1С-ИТС

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

Обновления программных продуктов, услуги фирмы «1С» и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии для уверенной и комфортной работы пользователей «1С:Предприятия».

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С»


Подробнее


Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)


Подробнее


Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Сервисы 1С:ИТС для повышения эффективности и комфортной работы


Подробнее


Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Информационная система 1С:ИТС — самый полный ресурс для пользователей «1С»


Подробнее



Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С»

Обновление программ

Обновление программ 1С это:

Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.




Линия консультаций фирмы «1С»

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):





Подключите официальную поддержку, чтобы получать обновление программы и поддержку линии консультаций фирмы «1С».

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)

Официальные партнеры фирмы «1С» оказывают услуги по поддержке на всей территории РФ, Казахстана, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья. По договору 1С:ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
Ознакомиться с тарифными планами 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы можно приобретать отдельно, для экономии рекомендуем приобретать сервисы в составе тарифов 1С:ИТС.

1С:Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.



1С-Отчетность

Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Рос­алко­голь­ре­гу­ли­ро­ва­ние, Росприроднадзор и ФТС.



1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ «1С»



1СПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.




Все сервисы 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностейПошаговые инструкции по работе с программами «1С»



Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностейКонсультации аудиторов и специалистов «1С»    



Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностейКомментарии к законам, письмам и решениям судов



Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностейПрактические рекомендации по ведению учета и сдаче отчетности




В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия».

Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С:Предприятие», аудиторы и методисты фирмы «1С».

Подробнее об Информационной системе 1С:ИТС

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA).

Подробнее о корпоративном сопровождении